Доставка
Заказ
Оформить доставку возможно при покупке товара в магазинах Rusклимат или при заказе товара в интернет-магазине Rusклимат (по адресу: rk-dv.ru). Доставка заказа или его резервирование осуществляются только при подтверждении Вашего заказа по телефону менеджером. Доставку Вашего заказа осуществляет курьер по указанному Вами адресу в указанный день (дата доставки). В случае невозможности доставки в выбранный день менеджер свяжется с Вами и перенесет дату. Конечная дата доставки утверждается менеджером.
Максимальный срок доставки составляет 7 дней.
Если вы решили забрать товар самостоятельно, то он резервируется в магазине на срок до 3-х дней. Получить товар в г.Хабаровске можно по адресам:
(4212) 61-88-44 Некрасова, 44 (ТЦ "Стройальянс")
(4212) 27-20-77 Проспект 60 лет. 152 (ТЦ "Стройка")
(4212) 705-305 Сигнальная, 23
Внимание!
Если непредвиденные обстоятельства мешают Вам получить заказ или Вы решили отказаться от заказа, ДО ДОСТАВКИ ТОВАРА НЕОБХОДИМО связаться с менеджером по тел.: (4212) 705-305.
Стоимость
При покупке товара на общую сумму 5000 рублей* и более доставка осуществляется БЕСПЛАТНО! Если общая сумма Вашей покупки менее 5000 рублей, то стоимость доставки составит 300 рублей в пределах г.Хабаровска.
За пределами г.Хабаровска действует Прейскурант на доставку товара.
В случае подъема заказа на этаж (при отсутствии лифта) стоимость доставки составит 50 рублей за каждый этаж.
*Доставка малогабаритных грузов не осуществляется.
Получение товара
Перед доставкой заказа Вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа курьера в место доставки: освободить проходы и лестничные пролеты, место в квартире и т.д. Если заказ невозможно доставить в квартиру (препятствия в проходах, захламленные лестничные пролеты и клетки, узкие двери и т.д.), то он доставляется до подъезда, а подъем до квартиры осуществляется покупателем.
В назначенную дату и время покупатель должен находиться по указанному адресу доставки, иметь при себе все необходимые документы. Товар не передается несовершеннолетним гражданам.
В случае невозможности передачи заказа по вине покупателя (отсутствие покупателя по указанному адресу в оговоренное время, отсутствие у покупателя необходимых документов, невозможность оплаты и т.д.), товар возвращается продавцу. Курьер оставляет покупателю соответствующий акт или уведомление. Повторная доставка заказа осуществляется за плату на общих условиях.
При получении заказа покупателю необходимо
- Внимательно осмотреть товар, чтобы убедиться в отсутствии дефектов внешнего вида, механических повреждений.
- Проверить комплектность товара, соответствие наименования модели, серийного номера, указанных в документах, а также правильность их заполнения.
- Поставить подписи в накладной на доставку, гарантийном талоне и прочих документах.
- Оплатить товар и услуги по доставке.
При наличии обоснованных претензий к внешнему виду, марке и комплектности товара Вы можете отказаться от заказа.
При обнаружении скрытых дефектов товара сразу сообщите об этом по телефону (4212) 705-305. Обмен товара или возврат денежных средств покупателю осуществляется после проведения проверки качества товара в сервисном центре в сроки, установленные действующим законодательством.
Прежде чем начать эксплуатацию, проверьте (!), соответствует ли Ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Также рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями эксплуатации, указанными в инструкции!
Обратите внимание!
- Курьер НЕ осуществляет проверку работоспособности техники. Весь товар проверяется продавцами-консультантами в обязательном порядке непосредственно перед доставкой.
- Курьер НЕ оказывает услуг по переносу мебели внутри квартиры и НЕ выполняет работы, связанные с привлечением механических средств.
- Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.
- Курьер НЕ производит подключение техники и НЕ дает консультаций по ее эксплуатации.
Время работы
- ПН-ПТ 10.00 – 19.00
- СБ 10.00 – 17.00
- ВС Выходной
Доставка заказов осуществляется
- ПН-ПТ 10.00 – 18.00
- СБ 10.00 – 14.00
- ВС Выходной